Вернуться: СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Плановое техническое обслуживание

Если с момента приобретения Вами станков Takubomatic E-900, E-920, E-950, E-1000 прошло более 24 месяцев, и Вы не отправляли станок в сервисный центр нашей компании для прохождения технического обслуживания, то рекомендуем Вам это сделать в ближайшее время. Это позволит Вам значительно продлить срок службы оборудования и позволит избежать в будущем замены дорогостоящих узлов и агрегатов станка. Целесообразность проведения технического обслуживания определяется Вами, но мы рекомендуем Вам это делать не реже 1 раза в 3 года.

Причин выхода из строя оборудования много, но среди них можно выделить следующие:

Во-первых, это качество воды, которую Вы используете при обработке линз. Вода оставляет налет на металлических элементах станка, что значительно ускоряет процесс износа деталей, и может привести к их поломке.

Во-вторых, не каждый мастер правильно и регулярно выполняет чистку станка в конце рабочей смены. Выполняя каждодневную чистку станка, мастер-сборщик без особых проблем удаляет образующийся налет с деталей и корпуса рабочей камеры. Но если чистку не делать регулярно, частицы стекла в ночное время успеют засохнуть. Постепенно один слой наложится на другой, после чего удалить образовавшуюся корку будет значительно сложнее. Шамот, образующийся при обработке полимерных линз, также быстро засыхает на поверхности деталей и повреждает их. При этом, в отличие от шамота стеклянных линз, попадая в резервуар замкнутой системы подачи воды, он не оседает в нем, а образует густую массу, в результате чего в рабочую камеру попадает не вода, а жидкость, напоминающая кисель. При его засыхании на стенках рабочей камеры и поверхности деталей образуется трудно смываемый налет.

Во время технического обслуживания в сервисном центре все узлы станка, такие как: узел лески, измерительная система, прижим линз, система привода кругов — разбираются на составляющие и чистятся с применением сжатого воздуха, отмачиваются в специальных растворах. Если в процессе чистки обнаруживается неисправность или повреждение какого-либо узла, то наши специалисты могут произвести частичный ремонт этого узла, и его полная замена не потребуется. Особенно прохождение технического обслуживания станка необходимо, если он отработал более 24 месяцев.

Если Вы решили отправить станок в Москву для прохождения технического обслуживания, но у Вас нет второго станка, то мы можем предоставить Вам аналогичный станок в АРЕНДУ, на срок проведения работ с Вашим станком. Техническое обслуживание занимает не более 3 дней плюс время на пересылку. Подробную информацию о предлагаемых сервисным центром услугах Вы сможете получить, связавшись с нами по телефону или отправив ЗАЯВКУ по электронной почте.

Для оперативной доставки оборудования в сервисный центр необходимо выполнить РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОСТАВКЕ.

Дополнительная информация: Забота о техническом состоянии оптического оборудования.

Стоимость планового технического обслуживания станков E-900, E-950, E-920 и E-1000, сканера FD-80 и центратора LS-82, руб.
Модификация станка Станок E-900 Станок E-920 Станок E-950 Станок E-1000
Р – без узла лески/фаски 25000 25000 25000 25000
GP с узлом лески/фаски 30000 30000 30000 30000
Р – без узла лески/фаски + сканер FD-80 30000 30000 30000 30000
GP с узлом лески/фаски + сканер FD-80 35000 35000 35000 35000
Р – без узла лески/фаски + сканер FD-80 + центратор LS-82 35000 35000 35000 35000
GP с узлом лески/фаски + сканер FD-80 + центратор LS-82 40000 40000 40000 40000
ТОЛЬКО сканер FD-80 10000
ТОЛЬКО центратор LS-82 7000

В стоимость ТО входят следующие работы: дефектовка и диагностика неисправностей, разборка и чистка узлов, ремонт и замена запасных частей, сборка и калибровка, проверка.
Также осуществляется замена всех шлангов подачи воды на новые силиконовые шланги.

Гарантия на выполненные работы и замененные части — 3 месяца.

Стоимость запасных частей согласовывается с клиентом на основании акта осмотра оборудования. После его согласования осуществляется комплексное ТО (техническое обслуживание), по результатам которого составляется акт выполненных работ. В акте выполненных работ указываются как замененные детали, так и рекомендованные к замене в ближайшее время.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://inter-optic.ru/service/scheduled_service/