Доставка оборудования и комплектующих по всей территории РФ

Доставка оборудования осуществляется в дополнительной жесткой упаковке за наш счет различными видами транспорта, в зависимости от местонахождения покупателя и его пожеланий.

Оборудование застраховано транспортной компанией на период доставки. Проверяйте целостность упаковки перед получением груза. В случае повреждения упаковки, на месте составляйте акт осмотра с представителем транспортной компании.

Мы пользуемся услугами следующих транспортных компаний:

  • ТК Деловые линии: www.dellin.ru +7(800)100-80-00,
  • ЖелДорЭкcпедиция: www.jde.ru 8-800-1005-505.

При необходимости и по дополнительному согласованию с клиентом мы используем авиа-доставку.

Доставка запасных частей и расходных материалов осуществляется компанией СДЭК: www.cdek.ru 8 800 250-04-05 за наш счет при стоимости заказа cвыше 10000 рублей.


Доставка оборудования от клиента в наш сервисный центр

Как отправить оборудование в сервисный центр

  1. При отправке оборудования на ремонт в сервисный центр ИнтерОПТИК просим Вас предварительно уведомить нас о Ваших планах.
  2. Оборудование отправляйте до нашего сервисного центра, расположенного по адресу: Москва, ул. Добролюбова, д.21А, к.Б.
  3. Дополнительно разгрузку и подъем на этаж заказывать не надо.
  4. Доставка оборудования в сервисный центр и обратно оплачивается Покупателем.
  5. Вам необходимо указать получателем груза ООО «ИнтерОПТИК-Сервис», ИНН 7718245345, телефон: 8 495 617-02-53, 903 265-80-08.
  6. Оборудование отправляйте только в жесткой упаковке. В компании «Деловые линии» лучше заказать услугу «паллетборт».

Постоянная ссылка на это сообщение: http://inter-optic.ru/shipping/