Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 1 год с момента отгрузки или установки оборудования. Вы можете ознакомиться с условиями гарантийного ремонта на страницах данного сайта. При возникновении неполадок необходимо доставить оборудование в сервисный центр «ИнтерОПТИК», где будет установлена причина. Если в процессе осмотра выявлено, что поломка относится к гарантийному случаю, то все услуги по ремонту и доставке оборудования оплачиваются сервисным центром «ИнтерОПТИК». Если поломка связанна с неправильной эксплуатацией оборудования, ремонт оборудования производится за счет заказчика.

Гарантийный ремонт производиться только в сервисном центре ИнтерОПТИК. В случае, если на устранение неполадок потребуется более 5 дней, заказчику предоставляется аналогичное оборудование на период гарантийного ремонта.

Условия гарантийного обслуживания

(в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»)

  • Гарантия действительна только при наличии заполненного Акта сдачи-приемки оборудования и гарантийного сертификата с указанием серийного номера, даты продажи, гарантийного срока.
  • Бесплатное устранение неисправностей оборудования производится только при соблюдении покупателем правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации.

Оборудование снимается с гарантии в следующих случаях:

  • Если оборудование имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта оборудования в не уполномоченном сервисном центре;
  • Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции оборудования (за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации).

Гарантия не распространяется на следующие повреждения:

  • Механические повреждения;
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • Повреждения, вызванные несоответствием Госстандарту параметров питающих телекоммуникационных, кабельных сетей (допустимое колебание напряжения в сети ± 5%).
  • Повреждения, вызванные использованием неоригинальных запасных частей и расходных материалов.

Гарантия на станки Takubomatic (Япония) действует только в случае:

  • Подключения станка в сеть через стабилизатор напряжения соответствующей мощности (более 1200Вт).
  • Использования системы циркуляции воды (помпа) или электромагнитного клапана, поставляемых официальным дистрибьютором и рекомендованных производителем.
  • Использования специального фильтра для механической очистки проточной воды.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и алмазные круги.

После истечения гарантийного срока сервисный центр «ИнтерОПТИК» всегда готов предложить свои услуги по ремонту и диагностике оборудования.

Послегарантийное обслуживание

Предоставляемые услуги включают: диагностику оборудования, устранение неисправностей и сбоев в работе приборов.
Отремонтированное оборудование настраивается и тестируется перед отправкой заказчику.

Цена за ремонт оборудования определяется после диагностики инженером сервисного центра в соответствии с утвержденным прайс-листом.

После выполнения ремонта оборудования выдается Акт выполненных работ с указанием всех устраненных неисправностей и замененных деталей.

См также: Takubomatic расширяет гарантию на автоматические станки

Постоянная ссылка на это сообщение: http://inter-optic.ru/warranty/