Гарантийный ремонт
Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 1 год с момента отгрузки или установки оборудования. Вы можете ознакомиться с условиями гарантийного ремонта на страницах данного сайта. При возникновении неполадок необходимо доставить оборудование в сервисный центр «ИнтерОПТИК», где будет установлена причина. Если в процессе осмотра выявлено, что поломка относится к гарантийному случаю, то все услуги по ремонту и доставке оборудования оплачиваются сервисным центром «ИнтерОПТИК». Если поломка связанна с неправильной эксплуатацией оборудования, ремонт оборудования производится за счет заказчика.
Гарантийный ремонт производиться только в сервисном центре «ИнтерОПТИК». В случае, если на устранение неполадок потребуется более 5 дней, заказчику предоставляется аналогичное оборудование на период гарантийного ремонта.
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей":
- Гарантия действительна только при наличии заполненного Акта сдачи-приемки оборудования и гарантийного сертификата с указанием серийного номера, даты продажи, гарантийного срока.
- Бесплатное устранение неисправностей оборудования производится только при соблюдении покупателем правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации.
Условия гарантийного обслуживания
- Если оборудование имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта оборудования в не уполномоченном сервисном центре;
- Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции оборудования (за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации).
- Механические повреждения;
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- Повреждения, вызванные несоответствием Госстандарту параметров питающих телекоммуникационных, кабельных сетей (допустимое колебание напряжения в сети ± 5%);
- Повреждения, вызванные использованием неоригинальных запасных частей и расходных материалов.
- Подключения станка в сеть через стабилизатор напряжения соответствующей мощности (более 1200Вт).
- Использования системы циркуляции воды (помпа) или электромагнитного клапана, поставляемых официальным дистрибьютором и рекомендованных производителем.
- Использования специального фильтра для механической очистки проточной воды.
Гарантия не распространяется на расходные материалы и алмазные круги.
После истечения гарантийного срока сервисный центр «ИнтерОПТИК» всегда готов предложить свои услуги по ремонту и диагностике оборудования.
Послегарантийное обслуживание
Предоставляемые услуги включают: диагностику оборудования, устранение неисправностей и сбоев в работе приборов.
Отремонтированное оборудование настраивается и тестируется перед отправкой заказчику.
Цена за ремонт оборудования определяется после диагностики инженером сервисного центра в соответствии с утвержденным прайс-листом.
После выполнения ремонта оборудования выдается Акт выполненных работ с указанием всех устраненных неисправностей и замененных деталей.
Полезная информация
Ремонт оборудования производится
квалифицированными инженерами сервисного центра.